Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Перевод звонка на другой номер

Во время разговора вы можете перевести звонок на другой номер. А при использовании коннекторов Avaya, Webitel, Oktell, Finesse, TAPI, Infinity и Asterisk есть возможность включить безусловную (слепую) переадресацию всех звонков.

На заметку

Для включения безусловной переадресации всех звонков необходимо установить признак [Использовать безусловный перевод] в профиле пользователя.

Для перевода звонка на другой номер во время разговора:

1.Нажмите кнопку btn_cti_transfer_new.png панели. Отобразится дополнительное поле для ввода номера, на который нужно перевести звонок. Также на вкладке станет доступна история последних звонков, если вам необходимо перевести звонок на номер абонента, с которым вы связывались недавно.

2.Введите в поле номер телефона или выберите необходимого абонента из истории последних звонков и нажмите кнопку вызова (Рис. 1). Вы также можете найти нужного абонента по имени.

Рис. 1 — Ввод номера при переводе звонка

scr_cti_call_transfer_input_number.png 

3.Звонок будет переведен в режим удержания, начнется соединение с абонентом, на которого переводится звонок. Информация об абонентах отобразится на панели звонков (Рис. 2).

Рис. 2 — Ожидание соединения с абонентом при переводе звонка

scr_cti_call_transfer_transfering.png 

4.Для быстрого перевода звонка положите трубку — оба абонента будут соединены, а вы отключены от разговора.

5.Для консультационного перевода звонка ожидайте соединения с абонентом, на которого переводится звонок. В случае успешного соединения панель звонков отобразит дополнительные кнопки для завершения перевода либо его отмены (Рис. 3).

Рис. 3 — Разговор с абонентом при переводе звонка

scr_cti_call_transfer_answer.png 

Смотрите также

Исходящий вызов

Входящий вызов

Идентификация абонента

Разговор с абонентом

Перевод звонка в режим удержания

Видеозвонки

История звонков

Запись и прослушивание звонков

Меню состояния оператора

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?